Кто бы мог подумать, что когда моя симпатия к Борису пропала и я убедилась в том, что я для него как сестра случиться ТАКОЕ.
Первую половину сегодняшнего для я отходила от случившегося, мои мысли путались. Я хотела запомнить каждую минуту, не только потому что эти восмоминания по-женски дороги, но и для того, что бы никогда не забыть это чувство стыда в первую очередь перед самой собой.
я опишу все здесь, чтобы точно не забыть..

Мы давно не виделись с Борисом. Он стал инструктором в Маке и теперь проводит на работе больше времени, чем нужно.Так же он обучал девушку Лизу и он ей понравился, она клеится к нему, а ему пофиг, хотя и начал с ней мутить. Объяснил он это тем, что устал думать о других и ему плевать,что он может разбить ей сердце. Я с Артемом провожу много времени, плюс еще эти больницы.

Я с этого понедельника должна была сидеть с племянницей Вероникой, дочкой Жени Белякова и это оказалось хорошей предпосылкой к встрече, тем более что Мак закрылся на 3 дня на смену оборудования. Вчера мы хотели пойти покупаться, но он поехал с сотрудниками на пикник и предложил еще созвониться часиков в 9.
В итоге я позвонила часов в 8 и мы договорились посидеть у него и посмотреть фильм, ибо он устал. Когда я приехала одной из первых его фраз было "Похоже ты у меня остаешься, времени то много уже". На что я отвтеила, что мне даже удобней так будет и если он не против я останусь. Я в принципе расчитывала на то, что отсанусь у него, ведь я уже не раз оставалась и ниаких посторонних мыслей у меня не возникало. Хотя я позаботилась о том, чтобы на мне были красивые трусики.
Как всегда фильм мы не посмотрели, просто болтали. Я сказала ему, что начала читать книгу, которую он мне яростно советовал, "Одиночество в сети" Вишневского. Очень много мыслей вызвала у меня эта книга, хотя прочла 1/3, думаю после прочтения даже в дневнике напишу.
Переодевшись в его футболку на ночь я пару раз пошлындала по комнате, но в открытую конечно не заигрывала. Никак не могли уснуть, точнее я не могла и мешала Борису. Мне было жарко.
Потом мы кидались подушками, как всегда шутили. Я только недавно вспомнила, что так жу было и с Артемом в тот день когда мы начали встречаться, мы тоже кидались подушками, невзначай друг друга обнимали. Тогда то я точно знала к чему все ведет и я просто играла с ним, хотела в конце концов жестоко обломать его, потому что тогда не думала о том, что у нас будут серьезные отношения. А в этом случае я не думала ни о чем, ну играемся и фиг с ним, да, может чуть интимнее чем играли бы обычные друзья, но я как то не обращала внимания. Как я могла не заметить к чему все может подойти?

Мы разговаривали, зашла речь о Лизе и о том, что она пару дней назад ночевала у него и ему было абсолютно плевать, он просто лег спать. Как он сказал, даже не будь она девственницей, он все ровно её не хочет, даже целуется с ней неохотно, сказал, что даже если она похудеет и будет как на старых фото, как модель, то ему все ровно не хочется ничего с ней, ему с ней не интересно. Непонимаю, зачем это нужно..
Не помню, как зашел разговор, но я помню что говорила о том, что я для него лишь друг и что как на девушку он на меня не смотрит, он спросил "почему?", на что я ответила, что мне так кажется, он снова спросил "ты считаешь себя не привлекательной?", я сказала что нет, да и не в этом суть, а в том что просто я так думаю. Только прочитав свой дневник я вспомнила тот разговор, после того как Вика снова ранила его, о том что ко мне он всегда испытывал другие чувства. Я могла бы привести его в доказательство, но это вылетело у меня из головы.

Потом Борис уже начал ругать меня, что я никак не засыпаю и я решила вылезти в окно, подышать свежим воздухом. Мне всегда это помогало, когда я не могла уснуть. Пока я сидела на окне он перелег на мою кровать. С минуту я сидела и думала, лечь к нему или отобрать снова подушку и лечь на его место. Я даже не задалась в тот момент вопросом "Почему он перелег?", хотя стоило бы. Со словами "это моё место" я легла к нему, потеснила своей спиной и лежала молча, не двигалась, боялась, что он сразу встанет и уйдет. Я наивно вспомнила Диму с Турции и рассказы о том, как много девчонок у него ночуют и ничего не происходит, наивно вспомнила сериал Дневники Вампира, где Стефан и Кэролайн ночевали в обнимку и ничего между ними не было.
Я просто наслаждалась теплом его тела, руки на моей талии и дыханием на моем затылке, пусть во мне уже ничего не трепетало, как тогда, когда он встречался с Викой, но все ровно я хотела это запомнить.
Сна не было, но я молча лежала и думала, что в кой-то веки усну, пусть места на нас двоих было невероятно мало.
Он начал во сне зарываться в мои волосы, я знаю как они раздражают Артема, ведь они щекотят лицо и решила их убрать, Борис конечно же проснулся. Я не подавала никакого вида, что происходит что-то не то, что я не должна спать рядом с ним. Мы снова попытались уснуть и не получилось. Он ругал меня, смотрел на время и причитал, что задушит и душил в шутку. Пытался щекотать, хотя щекотки я не боюсь и я ему сказала об этом, но он все ровно пытался найти слабое место или это был предлог меня потрогать, как мне кажется сейчас. Потом в ход пошли кусаки, сначала за шею, потом за ухо, потом за нос. Я игралась с ним как наивная девчушка, да, я отворачивалась, когда была опасная близость наших губ, но он сам не переставал играться.
Как же я была уверена, что ничего не может быть, мыж высокоморальные оба!
Но вдург все понеслось по пизде..
В какой-то момнет, когда он в очередной раз попытался укусить меня за нос мы начали целоваться и я не отпрянула, как должна была сделать. Он не изменил свой поцелуй, это французский, энергичный и возбуждающий поцелуй, хот я не люблю поцелуи с языком, но тут я плясала под его дудку с удовольствием. Я не хотела, чтобы поцелуй заканчивался, потому что боялась того, что будет после него. Я боялась его слов и своих мыслей. Но поцелуй не может длиться вечно и когда он закончился мы просто легли так же как лежали, он обнимал меня все время, а у меня сна не было ни в одном глазу, но что удивительно, я смогла отбросить мысли об измене и настроилась на то, чтобы запомнить все.
Цирк пошел по второму разу, так же укусы и щекотки, только щекотки теперь выходили за границы живота, то ниже, то выше и под футболку. Потом он приобнял меня, оставив руку там же, где он закончил меня щекотать. Так он, безнаказанно, спустя уже лет 5, снова касался моей груди. Заснуть конечно же мы не могли, он зарывался в мои волосы и они его щекотали. Мы снова начали играться и в этот раз я оказалась сверху и сама его поцеловала. Его рука была рядом с моей попой и он медленно начал скользить по моей ягодице ближе к промежности. Наверно я сама закончила поцелуй и легла обратно, но возбуждение я, конечно же, почувтвовала.
И в третий раз начался цирк, все то же самое, только смелее, он действовал смелее, а я не сопротивлялась, не хотела сопротивляться. Я узнала, что единственное место, где он боится щекотки это область паха и что ему бывает щекотно даже когда ему делают минет.
В тертий раз мы начали целоваться, на этот раз еще более жадно, чем в предидущий и тут уже он не сдержался и начал стягивать с меня трусики, а я поддавалась. Потом он быстро снял свои и останавливаться было уже поздно, все происходило очень быстро,я перевернулась наверх, он снял с меня футболку и, наверное к лучшему, что накануне он бегал. У него начало сводить ногу, больно. Уже давно, из разговоров с Артемом я поняла, что достаточно совсем немного отвлечься, как желание пропадает, не в голове, а физически. Мы перелегли на другую кровать, другая поза тоже не помогла, тогда мне самой захотелось помочь ему. Я, опускаясь ниже и ниже, целовала его тело и дошла до его члена, начала ласкать и я почувствовала, что у меня получается снова пробудить желание, но в итоге нет, не помогло, нога не давала ему покоя. Повторюсь, наверно это к лучшему, так можно создать иллюзию, что ничего не было.
Он ласкал меня пальчиками, не так энергично и нетерпеливо, как Артем, но невероятно приятно. Борис может и хотел меня, пусть не мог, но все ровно продолжал делать мне приятно.
Мы остались на его кровати, я попыталась уснуть, но какой тут сон.
Он спросил меня: - О чем ты думаешь?
- А как ты думаешь, о чем я могу думать?
- Не знаю - да конечно, просто так бы он не поинтересовался, он понимал, что меня тревожит.
- Я все сломала
- Что сломала?
- Нашу дружбу
- А раве что-то изменилось? Разве мы не друзья?
Да, мы остались друзями, но я сразу вспомнила, что когда-то давно говорила Борису, что такая дружба к хорошему не приводит, кто-то испортит её. Мы, конечно же, договорились, что никто кроме нас не буде знать об этой ночи. Борис сказал, что я заставляю его чувствовать себя плохим человеком, который разрушает устоявшиеся отношения и сказал "не станет ли это молчание бременем". Тогда я задумалась, но сейчас с твердостью скажу, что нет, я умею молчать и не показывать виду. Я ведь как-то обводила вокруг пальца суперпроничательно Бориса, он ведь наверно и не догадывается, что когда он встречался с Викой, я тайно его желала и ревновала к Вике, по-своему. А хотя кто его знает, может и он вел себя так же. Ведь не мог он просто так взять и всю ночь провести со мной, заигрывая, аккуратно, дабы не спугнуть. Я знаю, что он охотник, любит играть и побеждать и он терпеливо выжидал момент, ни на секунду не оставляя меня без его внимания.
А еще я скзала ему, что он тот человек с которым я всегда этого хотела, придал ли он этим словам значение и промолчал, или не знал как реагировать на них и по этому промолчал.
В конце концов он посоветовал мне успокоиться, мы легли спать, я вроде уснула, а вот он не мог наверно и, вствая, разбудил меня со словами о том, что так мы не выспимся. Он ушел на соседнюю кровать и потом я очень быстро уснула.

с пол 7 утра я примерно каждые пол часа просыпалась, боялась, что будильник не прозвонит и я опоздаю к Беляковым. Проверяла время и снова засыпала. Где-то в пол 9 Борис тоже проснулся и спросив меня не сплю ли я лег со мной и снова обнял.
Еще он, по сути, предложил мне секс открытым текстом, но ограничился лишь ласками, попросил лечь на животик и ласкал меня сев сверху. Обычно, когда Артем начинает меня ласкать со спины мне больно и неприятно, потому что он не понимает, что невозможно вывернуть половые органы чтобы было удобней, а вот Борис точно знал что делать и ни разу мне не стало больно, мне было дико приятно, я никогда не становилась мокрой так скоро. Он делал мне приятно пока рука не заболела.

я не верю в Бога, хоть я и крещеная, не особо верю во всю остальную ересь которой приписывают то, что над нами есть что-то. Иногда я верю в судьбу, но больше я верю в случайности. Но то, что меня сразу же, утром, чуть не спалили Артему и на сколько я близка была к разоблачению, можно подумать что кто-то или что-то решило стукнуть меня по голове, но при этом не сдало с потрохами, а лишь предупредило.

А еще я еще яснее теперь вижу наше будущее с Артемом, конечно-же если я его не испорчу.
Я правда люблю его, да, нет идеальных людей, но для меня он хотя бы близок к идеалу.
Мы с Борисом как раз вечером обсуждали это и он сказал, что-то в том смысле, что это просто страх того, что я не смогу найти лучше, хотя на самом то деле это не совсем так. И еще сказал, что именно так рождаются несчастливые семьи.
Нет! Мы будем счастливы, я знаю это. Он родной мне, каждая клеточка его тела мне известна, я знаю его и я в нем полностью уверена.
все остальное это женская хандра, предменструальный синдром, истерия.

P.S Если любите, не изменяйте, никогда.



@темы: измена, Борис, интимное, Артем